[sisyphus] Re: I: firefox in branch

Ср Окт 12 16:42:47 MSD 2005

On Wed, Oct 12, 2005 at 03:49:17PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Только вот насчет "обкатанности" я не понял - чего в Сизифе
> обкатывать, если firefox там живет со времен phoenix.

Так я ровно об этом -- в сизиф хорошо, но когда есть выбор --
класть глюки или оставлять дырки -- горький пример с ошибкой
в %post mod_ssl и полугодичным исправлением серьёзной проблемы
(так, чтоб нормально обновлялось и не роняло сервер) меня лично
в этом убедил.

Не в том смысле, что мы использовали mod_ssl и его пробили,
а в том, что множество людей отказались от использования ALT
Linux из-за конкретно того случая и частично я это знаю.

"У меня нет выбора, осёл, понимаешь?" (с) Shrek