[sisyphus] Re: I: firefox in branch

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Окт 12 15:49:17 MSD 2005

<цитата от="Michael Shigorin">

> Вообще-то это security fix (тоже дырявый, если
> Костик это чем ещё
> не поправил), если вдруг не слышал.
> Поэтому где оно будет
> обкатываться -- сиренево в крапинку...
тут есть нюансы, о которых rider@ умолчал:
1) во-первых бранч - это ни разу не сизиф,
они уже сильно разбежались.
2) во-вторых на firefox из branch накладывается
несколько условий, которые пока не
реализованы в сизифе.

Так что критика принимается и
исправленная версия ff будет снова
отправлена в бранч. Только вот насчет
"обкатанности" я не понял - чего в Сизифе
обкатывать, если firefox там живет со времен
phoenix.

--
WBR et al.