[sisyphus] Re: голодная лисица... :(

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_cea=2Eru?=
Сб Ноя 26 01:56:09 MSK 2005

On 25 Ноябрь 2005 23:20 Eugene Ostapets <eostapets на gmail.com> wrote:

> Это не зависит от браузера...

Кстати, ни в макромеди тут несчастье. Я вспомнил: на работе у меня ничего
флешевого не стоит, а пайрфокс страдает ничуть не меньшими аппетитами.
Дойду туда, посмотрю, что там из плагинов стоит.

Народ: а есть какой-нибудь тестовый сайтик, который должен сразу и надёжно
выжрать всю память?

--
wbr, Michael A. Kangin