[sisyphus] Re: голодная лисица... :(

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 25 23:35:15 MSK 2005

Eugene Ostapets пишет:
> Причем с самой первой версии... Это не лечиться...

Учитывая, что подавляющее большинство флэша на страницах -- это реклама,
можно использовать firefox-flashblock. Отдельные нужные флэшки
запускаются одним щелчком мыши. В качестве бонуса, по крайней мере в
mozilla 1.7, работает скроллинг колесом мыши, когда курсор наведен на
заменитель флэш-ролика. На самих роликах, когда плагин работает, не
скроллит (не знаю, проявляется ли этот эффект в firefox).

--
С уважением,
Павел Усищев