[sisyphus] Mozilla libraries

Чт Ноя 24 10:17:13 MSK 2005

2005/11/24, Alexey Rusakov <ktirf altlinux.org>:

> yelp я уже поправил (с rpath). Но это принципиальный вопрос.
Этот вопрос не принципиален - сегодня в i/B/S уезжает libnss и
завтра-послезавтра  сборка mozilla с системными libnspr и libnss.
Спорить не о чем. Требуемые вам библиотеки пакета mozilla вообще не
будет предоставлять.

> Встречный вопрос: а вы-то почему не хотите пользоваться LD_LIBRARY_PATH?
Кто вам сказал что я его не использую? скажите less /usr/bin/mozilla...
> Библиотеки, которых мы с таким нетерпением ждём-с в Сизифе - это не
> мейнстрим. На базе Сизифа строятся решения, вы хотите тому же Etersoft'у
> подсунуть лишнее развлечение?

> И ещё: очень хотелось бы, чтобы у нас в тим наконец объявился кто-нибудь
> Главный, который бы мог решить этот вопрос в императивном порядке.
Вопрос с внесением libnspr & libnss в систему в виде отдельных
компонент был решен после обсужения людьми, собирающих gecko-based
приложения: legion@, lacostis@ и мной... Той же позиции придерживался
Виталий Липатов, на которого вы так неудачно попытались перевести
стрелки:)

--
С уважением,
Евгений Остапец