[sisyphus] Mozilla libraries

Чт Ноя 24 10:00:10 MSK 2005

Eugene Ostapets wrote:

>Вопрос с epiphany/galeon не стоит после изучения ситуации - им можно
>на этапе сборки добавить -L/usr/lib/mozilla, а в скиптах запуска и так
>присутствует LD_LIBRARY_PATH=/usr/lib/mozilla ...
>
>Осталось два пострадавших приложения yelp и evolution, если у
>мантейнеров не хватает сил разобраться с их системой сборки (я не в
>курсе насколько она сложна и загадочна) - я могу помочь.

yelp я уже поправил (с rpath). Но это принципиальный вопрос.
При помощи LD_LIBRARY_PATH можно воспользоваться библиотеками даже из
/dev, если вы их там найдёте. Я уже не говорю о том, что запускающие
скрипты у epiphany и galeon - это костыль, который должен быть изжит со
временем. В конце концов, нам не нужно поддерживать наши пакеты для кучи
разных дистрибутивов. Неужели трудно обойтись без скриптов, допиливающих
на лету окружение до состояния, подходящего для запуска?
Честно говоря, мне расхотелось оставлять данный случай в покое. Я с
некоторым скрипом согласился на хак в виде rpath. На запускающий скрипт
я не соглашусь.
Встречный вопрос: а вы-то почему не хотите пользоваться LD_LIBRARY_PATH?
Библиотеки, которых мы с таким нетерпением ждём-с в Сизифе - это не
мейнстрим. На базе Сизифа строятся решения, вы хотите тому же Etersoft'у
подсунуть лишнее развлечение?

И ещё: очень хотелось бы, чтобы у нас в тим наконец объявился кто-нибудь
Главный, который бы мог решить этот вопрос в императивном порядке.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov