[OT] Re: [sisyphus] Ограничение скорости DVD

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 22 14:58:14 MSK 2005

Michael A. Kangin wrote:

> eject --help 2>&1 |grep скорость
>   eject [-vn] -x <скорость> [<имя>]     -- установить максимальную скорость
> CD-ROM
>
> Вот не знаю, будет ли для DVD работать?

Не пробовал (выбирал себе привод, которому такие костыли не нужны).

Подскажите, всем интересно, какой привод не стоит рассматривать как
кандидат на покупку, чтоб случайно не профинансировать потуги бракоделов.

[OT] == off topic - вопрос изначально больше для hardware@, если я
правильно ошибаюсь.

--
// AB1002-UANIC