[sisyphus] опять GTK+2 ABI ?

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Пт Ноя 18 13:40:07 MSK 2005

    Здравствуйте,
у меня Master 2.4+множественные точечные апгрейды до Сизифа. При
очередном точечном апгрейде libgtk+2 с 2.6 до текущего 2.8 очень
обрадовался, что не потянуло за собой пол-сизифа. Обрадовался, как
оказалось, зря.
1. gnome-terminal перестал запускаться.
    $ gnome-terminal
    gnome-terminal: symbol lookup error: /usr/lib/libvte.so.4: undefined
    symbol: XftFontOpenPattern
    $
    вылечилось апгрейдом libvte
2. gaim зависает в районе XOSD-плагина.

Помнится, ЛДВ уже высказывался по поводу недисциплинированности
разработчиков gtk на предмет soname.
Но вопросы у меня такие: 1. На что вешать баги? 2. Как отловить все
такие несовместимости, чтобы, так сказать, устранить все поджидающие
меня грабли?

Спасибо.
Ильдар.
--