[sisyphus] И снова hal+ivman

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Ноя 11 13:50:58 MSK 2005

В сообщении от Friday 11 November 2005 13:17 Alexei V. Mezin написал(a):
> Поставил в придачу к hal еще и ivman. Эта связка вообще работает? ivman
> просит быть запущенным от юзера. Запустил вручную. А есть ли средства
> делать это "автоматически" (без самодеятельности, например, в bashrc)?
> Но это ерунда. А вот дальше...

Похоже, это на совести юзера лежит... Как захочет, так и запустит.

> Вставил USB flash. Она смонтировалась в /media/usbdisk. Юзером туда
> перекинул пару каталогов с файлами (мп3, имена на русском, локаль
> ср1251). Попытался отмонтировать. Ругнулась, что я не root. Ладно, был
> уже разговор про такие чудеса (дескать само отмонтирыуется после
> извлечения). Дождался, пока лампочка на флэшке погасла, вытащил.

Использовали umount или pumount? Необходимо второе.

> Сегодня проверил на другой машине (под вин): имена на русском почему-то
> в КОИ8. Половина файлов битая, т.е. недозаписалась.

Потому, что, не отмонтировав, выдернули флешку. Запись может быть задержана
аж до 1 мин (по моим наблюдениям).

> Втрая часть проблемы, скорее идеологическая. Есть mp3-flash плеер. При
> его подключении в логи сыпятся сообщения про ошибку вида "не могу
> прочесть сектор ХХХХ" (как только снова получу этот плеер в руки, закину
> отчет на hardware@). И он не монтируется автоматом. Но руками mount
> /dev/sda1 /mnt/disk проходит отлично, никаких проблем с диском, все
> пишется/читается. Прописал соответствующую строку в fstab. Но теперь
> любая другое USB устройство становится sda1 и не монтируется автоматом в
> /media, а всегда используется "статическая" запись в fstab. Как-то это
> [...]

У hal (или hotplug?) есть возможность определять типы устройств, их коды и
согласно этому определённым образом монтировать/размонтировать. Но я в этом
не силён, конкретные шаги не могу сказать.

--
С уважением, Епифанов Сергей