[sisyphus] И снова hal+ivman

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?mezin_=CE=C1_ntmdt=2Eru?=
Пт Ноя 11 13:17:07 MSK 2005

Поставил в придачу к hal еще и ivman. Эта связка вообще работает? ivman
просит быть запущенным от юзера. Запустил вручную. А есть ли средства
делать это "автоматически" (без самодеятельности, например, в bashrc)?
Но это ерунда. А вот дальше...

Вставил USB flash. Она смонтировалась в /media/usbdisk. Юзером туда
перекинул пару каталогов с файлами (мп3, имена на русском, локаль
ср1251). Попытался отмонтировать. Ругнулась, что я не root. Ладно, был
уже разговор про такие чудеса (дескать само отмонтирыуется после
извлечения). Дождался, пока лампочка на флэшке погасла, вытащил.

Сегодня проверил на другой машине (под вин): имена на русском почему-то
в КОИ8. Половина файлов битая, т.е. недозаписалась.

Втрая часть проблемы, скорее идеологическая. Есть mp3-flash плеер. При
его подключении в логи сыпятся сообщения про ошибку вида "не могу
прочесть сектор ХХХХ" (как только снова получу этот плеер в руки, закину
отчет на hardware@). И он не монтируется автоматом. Но руками mount
/dev/sda1 /mnt/disk проходит отлично, никаких проблем с диском, все
пишется/читается. Прописал соответствующую строку в fstab. Но теперь
любая другое USB устройство становится sda1 и не монтируется автоматом в
/media, а всегда используется "статическая" запись в fstab. Как-то это
неправильно.

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.