[sisyphus] Re: .media [round 4?]

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 9 20:47:08 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 07:26:40PM +0200, Led wrote:

> [...]
> никакой пользы не принесёт. ИМХО для разработчиков с узким инет-каналом нужен
> вобще фильтр для обновления пакетов, необходимых только для разработки. И
> ещё: зеркалирование == разработка уже? Для разработчика тривиальный apt-get
> dist-upgrade вытянет только то, что нужно, а не "двухгиговые игрушки". Мне
> самому от игрушек не холодно и не жарко - есть они или нет, любимая "игрушка"
> - программирование:) Просто мне не хотелось бы, чтобы при утсутствии (а,
> скорее всего, невозможности) чётких чётких критериев физического разделения
> пакетов "не выплеснули вместе с водой младенца" :(
Опять не о том. Разработчику скорее важно, что бы работала автоматическая
сборка, что требует локально доступной копии репозитария. И в этом случае
становится серьезной проблема "лишней" синхронизации. И никаких
выплескиваний, все довольно четко и экономически обосновано.

> Для того чтобы иметь эти несколько sources.list, нужны ЧЁТКИЕ и ОДНОЗНАЧНЫЕ
> критерии для отдельных репозитариев/подрепозитариев, которые опываются в этих
> sources.list.
Не нужно иметь несколько sources.list -- видимо Вы совсем не в курсе работы apt.
Критерии разбивки репозитариев -- именно это мы и пытаемся выработать. К
сожалению, Вы постоянно опрокидываете дискуссию в совершенно иную область.

--
/ Alexander Bokovoy