[sisyphus] .media [round 4?]

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 8 15:54:08 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 01:53:20PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Несколько раз затевал обсуждение на эту тему. Поэтому хочется
> спросить: "Кому ещё эта идея не очевидна? Ну, хоть один
> найдётся?".

Мне не очевидна.  Ясно вижу, каким образом такой подход снизит качество
пакетов, и не вижу пути этого избежать.

Прежде чем начинать отделять от Сизифа пакеты по разным критериям, надо
научиться решать вопрос совместимости репозиториев.

Если нам удастся обеспечить совместимость нескольких независимо
развивающихся репозиториев, то от этого все только выиграют, а я
первый организую свой репозиторий и буду направлять все свои пакеты туда,
а не в Сизиф.

--
ldv