[sisyphus] .media [round 4?]

Вт Ноя 8 13:53:20 MSK 2005

On Mon, 7 Nov 2005 17:08:01 -0500
Alexander Bokovoy <ab на altlinux.ru> wrote:

> Тем, что его размер растет, а многие люди синхронизируют
> Сизиф, например, для обеспечения сборочной среды, а не
> получения сотен мегабайт игрушек.
>
> Просьба выделить игрушки в отдельный репозитарий, который
> легко можно было бы не синхронизировать вместе со всем Сизифом.
>
> Если ты можешь такое обеспечить в рамках ftp.altlinux.org, то
> давай так и поступим. Просто сделаем отдельный от Сизифа
> репозитарий и все большие игрушки туда вынесем. Это будет
> несколько гигабайт сразу.

Несколько раз затевал обсуждение на эту тему. Поэтому хочется
спросить: "Кому ещё эта идея не очевидна? Ну, хоть один
найдётся?".
Для себя я вопрос решил. В моём файле "два нуля" (сортир, то
есть) сейчас 145 строк. Последняя из занесённых - *freemusic*. И
никакой "боязни".

--
С уважением,
С.С.Скулаченко