[sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

Пн Май 30 19:14:30 MSD 2005

В сообщении от Понедельник 30 Май 2005 17:44 Andrei Bulava написал(a):
> Led wrote:
>
> <skip/>

> Действительно, оно. 'ls --show-control-chars' выводит "непечатаемые"
> символы. Ну, не мне с моим свиным рылом в калашный ряд спорить, почему
> же так по умолчанию.
>
> Одно ясно - ls сломано (или нет?) не в ALT.

Наверное не сломано, потому как не баг, а фича задокументированная. Хотя фича
несколько странная, потому как получается, что файловые системы могут
содержать только "печатные" (с точки зрения американцев?) символы 0-127. Так
и до схемы 8.3-only в именовании файлов договориться можно:)

> Из попадавшихся мне
> дистрибутивов ALT - единственный с локалью POSIX у суперпользователя.
> Так что удивляться такой странности ls особо нечего - о ней практически
> никто не знает или не помнит.

Ещё раз: прописываем LC_CTYPE=<то-что-нужно> в /root/.i18n один раз и всё
показывается как надо. Не понятно только, что вызвало "бурю праведного гнева"
у тех, у кого "всё работает", какие-то заявления о "непечатных" символах,
которые "категорически нельзя отображать" (при том, что все эти сообщения
написаны именно этими "непечатными" символами:)).

Led.