[sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 30 18:44:39 MSD 2005

Led wrote:

<skip/>

> Наверное, потому что ls вместо "непечатных" символов выводит "?", а grep -
> выводит всё как есть...
>
> $man ls
> -q     Вместо непечатаемых символов в  имени  файла  при  выводе  будут
>               ставиться  знаки  вопроса.  (Эта опция включена по умолчанию при
>               выводе на терминал.)
>
> оно?

Действительно, оно. 'ls --show-control-chars' выводит "непечатаемые"
символы. Ну, не мне с моим свиным рылом в калашный ряд спорить, почему
же так по умолчанию.

Одно ясно - ls сломано (или нет?) не в ALT. Из попадавшихся мне
дистрибутивов ALT - единственный с локалью POSIX у суперпользователя.
Так что удивляться такой странности ls особо нечего - о ней практически
никто не знает или не помнит.

--
// AB1002-UANIC