[sisyphus] XDownloader

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Май 28 18:10:38 MSD 2005

Sergey S. Skulachenko wrote:

>Жуткие вещи рассказываете. Таки неудобно перед Максимом. Ни разу
>не наблюдал подобного. Обычно я собирал программу из исходных
>src, а сейчас ленюсь, и пользуюсь сборкой из Сизифа. Качаю образы
>дисков (по 700 Мб), давно бы заметил.
>Чаще всего, проблемы надо искать на своём компьютере, а уж потом
>в отличной программе, дистрибутиве, репозитарии...

Ну один из багов можно хоть сейчас привести в пример:
скачиваем с ftp.altlinux.ru какой-либо файл. Где-либо в середине закачки
- останавливаем закачку. Потом-возобновляем. Размер принимаемого файла -
увеличивается в 2 раза(в xdownloader). Правда, в конце - концов файл
скачивается нормально, без повреждений. На индикаторе закачки при этом -
50 % :-)
Падения при скачивании и перезапуске - не всегда, но при большом числе
закачек и слабом канале(модем) - такое наблюдалось не раз. По сетке-
таких проблем никогда не наблюдалось.