[sisyphus] XDownloader

Сб Май 28 17:47:22 MSD 2005

On Sat, 28 May 2005 18:59:14 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> wrote:

> Да жуть это, а не прога.
> Но других нормальных гуевых качалок не видел.
> Валится он чаще всего в самом конце закачивания файла. Или если
> остановить и тут же снова запустить закачку. Причем на мелких
> файлах такое проявляется гораздо чаще.

Жуткие вещи рассказываете. Таки неудобно перед Максимом. Ни разу
не наблюдал подобного. Обычно я собирал программу из исходных
src, а сейчас ленюсь, и пользуюсь сборкой из Сизифа. Качаю образы
дисков (по 700 Мб), давно бы заметил.
Чаще всего, проблемы надо искать на своём компьютере, а уж потом
в отличной программе, дистрибутиве, репозитарии...

--
С уважением,
С.С.Скулаченко