[sisyphus] Re: I: pam-config-1.2.0-alt1

Пт Май 27 00:11:43 MSD 2005

On Thu, May 26, 2005 at 10:43:41PM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> $ rpm -qlp openssh-3.9p1-7.src.rpm | grep patch | wc -l
> 6
> И что это доказывает?

Боюсь, историю sec announces так вот не сравнить, но раз уж
у тебя есть время флеймить -- попробуй руками.

Пару случаев, когда благодаря работе Димы именно по openssh было
можно не нервничать -- помню.

> Я не вижу пока никакого смысла огораживать костылями, которые
> очень скоро превратяться в грабли, такой важный пакет, вместо
> того, чтобы предпринять попытку перейти на новую версию...

Ну так попробуй проанализировать нужность патчей да перетащить
те, которые на твой взгляд таки да, на 4.1.  Этим уже поможешь.

> Или сравним количество костылей/граблей, которыми подпирался
> XFree86 и сейчас подпирается XOrg? Но XFree работал и работает,
> что версия 4.3, что 4.5(текущая), а от XOrg пока что слишком
> много проблем для владельцев видеокарт Ati...

Это потому, что у майнтейнера нет железа для тестов, а там без
них никак.  Соответственно было предложено попить пива сообща
с ведущим специалистом (TM) по ATI и прийти к согласию по части
комайнтейнерства; новостей (как и ругани) пока не слышал.

Если есть много желания и чуточку ATI -- давай и тебя туда же
припашем, с первого числа-то.  С Валерой, думаю, договоримся. :)

> Но переход был сделан, чтобы не отставать от мейнстрима...

Сейчас не припомню, но там действительно что-то чинили, не только
ломали.  В xorg, в смысле.