[sisyphus] Re: I: pam-config-1.2.0-alt1

Чт Май 26 23:43:41 MSD 2005

26.05.05, Michael Shigorin<mike osdn.org.ua> написал(а):
> Думаешь?
> $ rpm -qlp openssh-3.6.1p2-alt6.src.rpm | grep patch | wc -l
> 32

$ rpm -qlp openssh-3.9p1-7.src.rpm | grep patch | wc -l
6
И что это доказывает? Я не вижу пока никакого смысла огораживать
костылями, которые очень скоро превратяться в грабли, такой важный
пакет, вместо того, чтобы предпринять попытку перейти на новую
версию... Или сравним количество костылей/граблей, которыми подпирался
XFree86 и сейчас подпирается XOrg? Но XFree работал и работает, что
версия 4.3, что 4.5(текущая), а от XOrg пока что слишком много проблем
для владельцев видеокарт Ati... Но переход был сделан, чтобы не
отставать от мейнстрима... Надеюсь что к выходу ALC 3.0 XOrg работать
будет пристойно... OpenSSH нужен в первую очередь для ALM 3.0 и пока
что есть время сменить версию и отладить ее, обложив местными
костылями...

--
С уважением,
Евгений Остапец