[sisyphus] libpq3 vs libpq4 и sasl2

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Чт Май 19 12:34:50 MSD 2005

On Wed, May 18, 2005 at 01:58:13PM +0900, Ivan Fedorov wrote:

IF> PS: Кстати половина багов, из-за необходимости поддержания 7.4 и 8.0
IF> веток одновременно!.. Как минимум это требование базы от 7.4, ибо я
IF> просто перепутал файлы.

Если бы я не настоял на поддержки обеих веток одновременно, живущие на
сизифе нам обоим оторвали бы все выступающие части тела, после чего
потребовали бы принудительной изоляции от любой техники, сложнее лампочки.

А грабли в основном из-за того, что мы поленились разрулить конфликт по
файлам у libpq. Если бы мы сделали это с самого начала переезд прошёл бы
практически безболезненно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info