[sisyphus] libpq3 vs libpq4 и sasl2

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 18 08:58:13 MSD 2005

Alexei Takaseev пишет:

> Я тоже был весьма "приятно" обрадован. Ситуация на домашней машине
> оказалась усугублена еще тем, что на той же машине у меня крутился
> сервер PostgreSQL. Поэтому пришлось в принудительном порядке переползать
> на PG8.0, из-за этого мне было предложено вынести FreeRADIUS, в общем,
> положительных эмоций мне на тот жень хватило под крышечку... :(
Вообще, всех предупреждали о переходе. Я вообще хотел его сделать
вынесением pgsql7.4 нафиккк из сизифа. Меня отговорили. Могли бы и на
Hold поставить.
> (в скобках замечу, что PG8.0 лежащий_сейчас_ в Сизифе нерабочий, его
> еще нужно охаживать напильником, о чем вывешены сообщения в багзилле).

В /i/S лежит фиксенная версия. Проверяйте, и будем закрывать баги.

PS: Кстати половина багов, из-за необходимости поддержания 7.4 и 8.0
веток одновременно!.. Как минимум это требование базы от 7.4, ибо я
просто перепутал файлы.