[sisyphus] Re: снова о web policy

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Вт Май 17 15:13:23 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Да.

>Не совсем, т.е. тут по крайней мере степень решённости проблемы
>выше. http://people.debian.org/~seanius/policy/dbapp-policy.html

>Вот и думаем -- то ли оверлеи на уровне ФС (я как-то пока
>побаиваюсь выкатывать unionfs), то ли мультиплексоры уже в
>софтинке.  Каждой.

>По этой части там как раз мультиплексор и всё хорошо...

>Не совсем понял.

Вот что я имел в виду. Я видел программу (на php), которая в своем
конфиге пишет свою версию. При загрузке первой странички проверяется
текущая версия и то, что записано в конфиге. Если не совпадает, то
управление передается на адрес (страничку) на которой предлагается
обновить (установить) базу. При этом спрашиваются все необходимые
параметры (host, login, passwd, base). И в специальной директории
хранятся скрипты на sql для обновления базы, которые вызываются
последовательно согласно увеличению номера версий.
При первичной установке номер версии в конфиге пустой и тогда сразу при
первом запуске предлагается установить базу и сохранить в конфиге
параметры подключения.
Получается, что пакет сам отвечает как и что он будет обновлять.
Применительно к виртуальным хостам, надо определиться, структура базы на
них должна быть одинаковой или нет. Вот typo3 допускает быть разной.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.