[sisyphus] Re: снова о web policy

Вт Май 17 14:12:29 MSD 2005

On Tue, May 17, 2005 at 01:00:54PM +0300, Slava Dubrovskiy wrote:
> Как я понимаю, есть 2 большие проблемы:
> 1. Это размещение пакетов и их обновление с учетом виртуальных
> хостов;

Да.

> 2. Т.к. большинство пакетов используют различные DB, то это
> обновление этих DB;

Не совсем, т.е. тут по крайней мере степень решённости проблемы
выше. http://people.debian.org/~seanius/policy/dbapp-policy.html

> Про первое тут уже достаточно много говорили и даже в сизифе
> есть пакет (забыл как точно называется) что-то делающий на эту
> тему. А как быть со вторым вопросом?

Вот и думаем -- то ли оверлеи на уровне ФС (я как-то пока
побаиваюсь выкатывать unionfs), то ли мультиплексоры уже в
софтинке.  Каждой.

> Или сделать как это сделали в typo3?

По этой части там как раз мультиплексор и всё хорошо...

> т.е. каждый пакет сам отвечает как и что он будет обновлять?

Не совсем понял.

PS: кто готов воевать с вопросом -- сперва
http://search.altlinux.ru "web policy"