[sisyphus] Re: WINE problems

Serge Ryabchun =?iso-8859-1?q?sr_=CE=C1_osdn=2Eorg=2Eua?=
Вт Май 17 14:54:56 MSD 2005

On Tue, May 17, 2005 at 01:02:48PM +0300, Oleg Ganchenko wrote:

> Я подозреваю, что при каком то обновлении wine поменялся конфиг, а
> точнее шаблон, из которого пользовательские конфиги создаются, в котором
> и оказался включенный DGA по умолчанию. Во всяком случае, руками я там
> точно ничего не правил ни до этого, ни после.
> Более того, если для работы ускорения в wine действительно необходимы
> рутовые права, то скорее всего именно по этому при запуске из под
> обычного пользователя все грабли и происходили, поскольку прав то как
> раз и не хватало.
> Тогда вопрос выливается в целесообразность включения DGA по умолчанию, и
> [...]

Нет не баг, UseDGA="Y" включено по жизни. Однако:
$ dga
Must be suid root

Т.е. или таки wine был запущен под рутом, или на бинарнике suid выставлен.
Для нормального ускорения в вине нужен нормальный opengl, через DGA, до
когда я туда послений раз заглядывал, работал только directdraw и, соответственно,
что-то варкрафтоподобное. Во всех остальных случаях UseDGA сносил крышу
иксам путем потери мыши и клавиатуры, особенно, если программа пыталась
юзать одновременно directdraw и direct3d.