[sisyphus] Re: WINE problems

Oleg Ganchenko =?iso-8859-1?q?ganchenko_=CE=C1_fib=2Eukrtel=2Enet?=
Вт Май 17 14:02:48 MSD 2005

Serge Ryabchun пишет:
>  > On Mon, May 16, 2005 at 09:13:50PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
>  > > > Недели 2-4 назад образовалась проблема. При попытке запуска
>  > > > любого приложения под WINE, полностью отрубается видео.
>  > > > карточка ATI 9600 Pro.
>  > > grep DGA .wine/config
>  > > Если включено - выключите.
>
> Хм, а что, DGA="Y" уже доступно без рутовых прав? Я бы не рискнул
> запустить wine с _такими_ правами.

Я подозреваю, что при каком то обновлении wine поменялся конфиг, а
точнее шаблон, из которого пользовательские конфиги создаются, в котором
и оказался включенный DGA по умолчанию. Во всяком случае, руками я там
точно ничего не правил ни до этого, ни после.
Более того, если для работы ускорения в wine действительно необходимы
рутовые права, то скорее всего именно по этому при запуске из под
обычного пользователя все грабли и происходили, поскольку прав то как
раз и не хватало.
Тогда вопрос выливается в целесообразность включения DGA по умолчанию, и
проверки действительно ли сейчас в вайне оно _по умолчанию_ или это у
меня барабашка поработал.
Если таки по умолчанию, то похоже это баг?