[sisyphus] powernow_k8 and sensors

Сб Май 14 11:19:51 MSD 2005

Alexey Shabalin wrote:
> Наверно с этими  вопросами лучше в hardware@
Да тут вопросы вроде чисто софтовые :)

> вообще-то hotplug должен грузить. Но можно жеско нужные модули вписать
> в /etc/modules
hotplug много чего уже задолжал ;)
пропишу в modules - так спокойней :)

> модуль - это модуль :), сервисы cpufreqd, powernowd, cpuspeed,
> autospeedstep - суть одно и тоже с разными фичами.
Хм... а кто какие порекомендует из личного опыта для AMD64 ?
Пока я лично заметил что при cpufreqd частота с 1000 до штатной 1800
увеличивается когда на чинаю кодировать видео (и правильно) а при
использовании powernowd этого не происходит, т.е. он продолжает
кодировать видео на 1000 :(
Опять же - управление скоростью вентиляторов - это к кому? acpi ? apm ?

> Где-то недавно было обсуждение, что sensor'ы "помогают" раскручивать fan.
> как боротся - не знаю (не грузить их :) )
Ну можно и не грузить... в конце концов мне не так уж сильно часто нужно
на них смотреть (т.е. вообще не нужно - не сервак)

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов