[sisyphus] powernow_k8 and sensors

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 14 10:39:54 MSD 2005

Наверно с этими  вопросами лучше в hardware@

2005/5/13, Alexey Morsov <samurai на ricom.ru>:
> Привет,
>
> порыскав по /lib/modules/мое_ядро наешл нужные модули, отmodprobил их
> теперь powernowd стартует и cat /proc/cpuinfo показывает пониженые до
> 1000 мегагерцы :) Моя доволен.
>
> Но есть два вопроса.
>
> 1. модуль powernow_k8 не грузится при старте системы - куда его надо
> вписать?
вообще-то hotplug должен грузить. Но можно жеско нужные модули вписать
в /etc/modules

> И сюда же - cpufreq - вроде как оно и модуль есть и сервис... но есть и
> powernowd - вообщем кто кого чего - они друг другу не мешают?

модуль - это модуль :), сервисы cpufreqd, powernowd, cpuspeed,
autospeedstep - суть одно и тоже с разными фичами.

> 2. с сенсорами все равно что-то странное... вроде и не врут то особо но
> cpu fan раскручивается до 3000 и не снижает оборотов. Без сенсорных
> модулей он работает много тише. К тому же powernow тоже должен снижать
> обороты... Куда копать?

Где-то недавно было обсуждение, что sensor'ы "помогают" раскручивать fan.
как боротся - не знаю (не грузить их :) )

--
Alexey Shabalin