[JT][sisyphus] PAM_MOUNT

Чт Май 12 22:54:38 MSD 2005

12.05.05, Alexander Bokovoy<ab на altlinux.org> написал(а):
> Пока только RH. Я разговаривал в SUSE на прошлой (и этой неделе) с людьми,
> выполняющими аналогичные работы и ответом было стойкое неприятие
> SE. Да, они его используют в весьма специфическом продукте для некоторых
> заказчиков, но не собираются базовый SLES переводить на SE. Обращу также
> внимание на то, что Novell вчера объявил о покупке Immunix.
Ну посмотрим, пока только SELinux готовиться к массовому использованию
в prodaction... Все остальное, каким бы красивым и "правильным" не
было пока за обочиной пристального внимания... Если RedHat осилит
вылизование SELinux - это станет таким же стандартом для массовых
систем, как rpm...

--
С уважением,
Евгений Остапец