[sisyphus] когда вливать пакет? (was: Обновление с помощью xdelta)

Чт Май 12 20:51:29 MSD 2005

В сообщении от Четверг 12 Май 2005 19:36 Денис Смирнов написал(a):

> Хочу напомнить, что даже при фиксе критической ошибки безопасности часто
> меняется реально небольшое количество кода в _одном_ файле. А в пакете их
> редко одна штука.

Такое чувство, что рано или позно разговор по этой теме сведётся к варианту
ala-gentoo:) Как не крути, а минимальные изменения всё таки именно в
исходниках. Так что для случаев ограниченности траффика вариант скачивания
изменения в исходниках и пересборки в хешере зачастую может быть вполне
реальным.

Led.