[sisyphus] когда вливать пакет? (was: Обновление с помощью xdelta)

Чт Май 12 20:36:06 MSD 2005

On Wed, May 11, 2005 at 01:19:50PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Есть мнение, что это лечение техсредствами оргвопросов (опять).
MS> Умник, додумавшийся по _ровно_ такому поводу (если это Summary
MS> и подобное, а не License) -- вот проблема.
MS> Можно попробовать скинуться соображениями, которые у многих,
MS> думаю, возникали в подобных случаях -- я обычно увеличиваю
MS> Release, пишу строчку в changelog, но не выпускаю пакет до
MS> внесения изменений, которые это оправдывают (обновление версии,
MS> исправление багов, дополнительные возможности).  Соответственно
MS> дата в changelog сдвигается, а его содержимое -- объединяется.

Хочу напомнить, что даже при фиксе критической ошибки безопасности часто
меняется реально небольшое количество кода в _одном_ файле. А в пакете их
редко одна штука.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info