[sisyphus] Карта "Модель Москвы" и Linux

Вячеслав Вячеслав
Ср Май 11 23:40:27 MSD 2005

В Срд, 11/05/2005 в 19:48 +0400, Anatoly Yakushin пишет:
> Слава, это же растровая картинка :) Кстати лицензия на эти
> аэрофотоснимки никому неизвестна. Не стоит варез через
> рассылку распространять :)
Кстати, этот фрагмент аэрофотосъемки довольно интересен. Напротив моего
дома там есть похожий на здание объект, которого на самом деле нет и
никогда не было (я 20 лет знаю это место). Засняты скорее всего недолго
там простоявшие строительные вагончики на колесах или ракушки. Так вот,
на карте для RussaGIS
http://freemaps.gisrussa.ru/maps/msk.zip
этот же объект отмечен как капитальное здание. Общие очертания всего
остального и т.п. точно совпадают с этой аэрофотосъемкой (примерно 1995
г., если судить по изображению моего района). Отсюда я делаю вывод, что
карта RussaGIS получена калькированием или векторизацией той-же
аэрофотосъемки, что в МОМ.

Это также значит, что можно преобразовать векторную карту (с GPS
привязками) в документированный "польский формат" и совместить ее с
аэрофотосъемкой, получив карту Москвы по состоянию на 1995 г. +
некоторые исправления. Этот вектор намного точнее того, что в МОМ2000.