[sisyphus] Re: Successfull VmWare 5.0 installation instructions for Sisyphus

Ср Май 11 20:53:56 MSD 2005

On Wed, May 11, 2005 at 03:18:33PM +0300, Ilia K. wrote:

IK> У меня нет постоянного места в сети, поэтому выкладывать некуда. А
IK> нельзя с тамошним админом/модератором поговорить насчёт разрешения
IK> закачки? Wiki позволяет поставить ограничение на размер файла, так что
IK> нет опасений, что безответственные граждане будут через сайт фильмы
IK> распространять :)

Со мной поговорить элементарно.
Свой WikiName пришлите мне по емейлу, дам вам такое право.
Но большая просьба -- всё-таки дублировать по-возможности и в wiki. Дело в
том, что история изменений для аттачей не сохраняется.

2mike: у тебя доступ теперь уже есть (по крайней мере должен быть)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info