[sisyphus] Re: Successfull VmWare 5.0 installation instructions for Sisyphus

Ilia K. =?iso-8859-1?q?mail4ilia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Май 11 16:18:33 MSD 2005

On 5/11/05, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Положить куда и ссылку?  "Аттачить" вроде действительно нельзя.

У меня нет постоянного места в сети, поэтому выкладывать некуда. А
нельзя с тамошним админом/модератором поговорить насчёт разрешения
закачки? Wiki позволяет поставить ограничение на размер файла, так что
нет опасений, что безответственные граждане будут через сайт фильмы
распространять :)