[sisyphus] Карта "Модель Москвы" и Linux

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Ср Май 11 19:48:47 MSD 2005

Вячеслав Диконов пишет:

> Кстати, если в GRASS таки есть легкий и быстрый просмотрщик,
> приспособленный для слабых компьютеров и личной навигации, то достаточно
> будет преобразовать данные.
Просмотрщик есть. Есть еще десяток свободных программ.
Проблема именно  с данными. Дело в том, что статус и
лицензия карт из МОМ абсолютно никому не понятна. Попытки
выяснить этот статус у разработчиков в свое время приводили
к закатыванию ими глаз и слов -- "Ну знаете...".
Единственный набор векторных данных - лицензионный статус и
правообладатель которых четко известен - это карты ИНГИТ.
Они хотя и с определенными проблемами (там с кириллицей
беда), но конвертятся в GRASS.

> + Прилагаю снимок места моего компактного проживания из МОМ. Полная
> картинка слишком велика для рассылки.
Слава, это же растровая картинка :) Кстати лицензия на эти
аэрофотоснимки никому неизвестна. Не стоит варез через
рассылку распространять :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC