[sisyphus] Re: Обновление с помощью xdelta.

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Май 11 19:12:23 MSD 2005

On Wed, May 11, 2005 at 01:25:24PM +0300 Michael Shigorin wrote:

> s/www\.// или сразу lists.altlinux.ru

Блин. Предидущее письмо ушло перед прочтением этого :(

Google выдал:
    http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2005-April/154545.html
Там так хорошо и подробно всё разъяснено.

> [...]
>
> _Возможно_, есть смысл попробовать обкатать схему в backports на .
> Для этого надо:
>
> - иметь запас времени и терпения;
> - перечитать предыдущие обсуждения;
> - зафиксировать результаты на wiki (кэширование);
> - пообщаться с ldv@ по поводу _оставшихся_ вопросов по rpm;
> - проверить локально;
> - пойти в backports@ с предложением создать репозиторий этих
>   самых патч-пакетов, подкреплённым проверенными скриптами.
>
> Я бы попробовал помочь, если чем выйдет -- для ветки 3.x IMHO
> была бы полезная _возможность_ выбора получения updates.

Так обновлений же действительно не очень много. К тому же, остаётся
зловещая проблема трёх версий одного пакета и дельт между ними.

--
WBR, Maximbo
JID: maximbo на jabber.ru