[sisyphus] Re: Обновление с помощью xdelta.

Ср Май 11 14:25:24 MSD 2005

On Tue, May 10, 2005 at 03:15:15PM +0400, Maxim Bodyansky wrote:
> [...]

s/www\.// или сразу lists.altlinux.ru

> Слишком большие отличия в бинарных версиях пакетов?

Не только, жёсткие требования к последовательности -- тоже.

> Просто эта рассылка, IMHO, больше относится к разработке,
> нежели community на . Обновлений там действительно не много.
> Недавно устанавливал с нуля KDE, так вылилось всего мегабайт в
> шестнадцать.  Маленький трафик updates -- это и есть причина
> неиспользования xdelta?

Поищие patch rpms, действительно обсуждалось.  Попросту говоря,
есть необходимые для этого изменения в rpm (отсутствующие у нас
AFAIR) и некоторое количество дополнительной обвязки server-side.

_Возможно_, есть смысл попробовать обкатать схему в backports на .
Для этого надо:

- иметь запас времени и терпения;
- перечитать предыдущие обсуждения;
- зафиксировать результаты на wiki (кэширование);
- пообщаться с ldv@ по поводу _оставшихся_ вопросов по rpm;
- проверить локально;
- пойти в backports@ с предложением создать репозиторий этих
  самых патч-пакетов, подкреплённым проверенными скриптами.

Я бы попробовал помочь, если чем выйдет -- для ветки 3.x IMHO
была бы полезная _возможность_ выбора получения updates.