[sisyphus] [OT] пользователи vs тестеры (was: I: installer-2.9.9.5.iso)

Вт Май 10 12:54:03 MSD 2005

On Mon, May 09, 2005 at 09:47:08AM +0000, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Простой пользователь должен

Никому он ничего не должен, если это не возникло вследствие тех
или иных договорённостей.

> понимать, что одной машины ему не достаточно, а нужно минимум
> две: сервер и рабочая станция. Сервер - машина со стабильной
> конфигурацией, а станция - для экспериментов.

А если у меня наоборот бывает, и это может называться "тестовый
сервер", а станция -- она на то и _рабочая_?  И простой
пользователь, вообще говоря, не должен быть тестером?

Давайте как-то полегче будем с обобщениями,
императивом и офтопиком.