[sisyphus] I: installer-2.9.9.5.iso

Пн Май 9 13:47:08 MSD 2005

On Mon, 9 May 2005 00:26:26 +0400
Volkov Serge <vserge на altlinux.ru> wrote:

> Тогда объясните мне что должен прописать простой пользователь, который
> решил поставить дома "на потестировать"  ALT Linux и у которого дома
> нет домена ...

Простой пользователь должен понимать, что одной машины ему не
достаточно, а нужно минимум две: сервер и рабочая станция. Сервер -
машина со стабильной конфигурацией, а станция - для экспериментов. Вот
уже и домен с двумя машинами server.home и user1.home. У простого
пользователя есть либо будет жена. Это user2.home, а потом пойдут дети:
user3.home, user4.home и т.д. - о количестве лучше договориться в самом
начале :-).
у меня на рабочей станции сейчас
# uname -a
Linux 3s 2.6.11-gentoo-r3 #3 Fri May 6 10:24:17 UTC 2005 i686 VIA
Nehemiah CentaurHauls GNU/Linux
Забавный дистрибутив. И теперь ясно, что помощнее тачка нужна, чтобы не
только почту читать. Все установки типа emerge kde делались по сети. Как
же без домена-то?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко