[sisyphus] Re: the next generation init system

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Май 10 04:13:53 MSD 2005

Volkov Serge wrote:

> А в данном случае, что может/будет  являться признаком корректно запущенного
> сервиса (имя которого нам не известно)?

Полагаю, что в данном случае нам интересна "статическая" информация,
доступная до того, как сервис будет запущен. А раз так, то нет нужды
вдаваться в подробности того, что именно сервис сделает (поднимет
сетевой интерфейс, или порт откроет), достаточно знать, что он
предоставляет некоторую facility.
Хотя, конечно, runtime-информация может предоставлять интерес для
мониторинга за сервисами... Но, опять же, в случае с портами это может
быть вычислено после того, как сервис запущен...

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>