[sisyphus] Re: squidGuard

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Май 6 23:12:16 MSD 2005

Hi Vladimir!

Friday 06, at 04:14:30 PM you wrote:

> Надо его развивать. По крайне мере, корректировать код, чтобы он
> собирался с новыми версиями BerkeleyDB. Текущий код работает, только на
> db 3-ей версии. Товарищи из Debian приложили много усилий чтобы
> заставить его собираться с db > 4.2, в итоге отвалился функционал с
> подсчётом времени работы пользователя и возможности наложения
> ограничений на этот параметр.
Хех, у меня тут есть планы перевести его на cdb. Есть желающие
потестировать? ;)

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR