[sisyphus] squidGuard

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пт Май 6 16:14:30 MSD 2005

Mike Lykov wrote:

> Как я понял авторов, проект просто достиг точки, когда больше его развивать не
> надо.
> По крайней мере до тех пор, пока сам squid не разовьется (насчет инструментов
> работы с хелперами).

Надо его развивать. По крайне мере, корректировать код, чтобы он
собирался с новыми версиями BerkeleyDB. Текущий код работает, только на
db 3-ей версии. Товарищи из Debian приложили много усилий чтобы
заставить его собираться с db > 4.2, в итоге отвалился функционал с
подсчётом времени работы пользователя и возможности наложения
ограничений на этот параметр.

Ок. Будет.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>