[sisyphus] Re: livecd

Пт Май 6 12:06:32 MSD 2005

Pavel Vainerman wrote:

>Может тогда добавить скрипт-утилиту которая позволит из
>заданного заранее каталога скопировать файлы в установленную
>систему с настроенными параметрами для fakeroot?
>Я так понимаю эта операция очень даже частая во время
>настройки. Было-бы очень удобно.
>Примерно так:
>1) Скопировал в каталог <workdir>/profile/copy/ необходимые файлы
>или дерево каталогов начиная с корня.
>Т.е.если мне необходимо скопировать myfile.cfg в каталог /etc,
>я создаю <workdir>/profile/copy/etc/myfile.cfg
>2) Запустил скрипт mklive-copy workdir и он перенёс
> [...]
Не вижу смысла в таком скрипте, он будет в одну строчку.

Если очень хочется, то можно заглянуть в mklive-root:
LD_LIBRARY_PATH=$WORKDIR/root.$IDENT/lib/:$WORKDIR/root.$IDENT/usr/lib/
fakeroot -s $TMPDIR/permiss.$IDENT \
    -i $TMPDIR/permiss.$IDENT -l
/usr/lib/libfakechroot/libfakechroot.so.0.0.1 cp -a <откуда>
$WORKDIR/root.$IDENT/

Rgds,
Rider