[sisyphus] Re: livecd

Pavel Vainerman =?iso-8859-1?q?pv_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 5 13:33:27 MSD 2005

> Но: нужно знать, что модифицировать файлы в
> <профайл>/tmp/root.<индентификатор компоненты> можно исключительно под
> fakeroot с сохранением изменений в tmp/permiss.<ident>
Может тогда добавить скрипт-утилиту которая позволит из
заданного заранее каталога скопировать файлы в установленную
систему с настроенными параметрами для fakeroot?
Я так понимаю эта операция очень даже частая во время
настройки. Было-бы очень удобно.
Примерно так:
1) Скопировал в каталог <workdir>/profile/copy/ необходимые файлы
или дерево каталогов начиная с корня.
Т.е.если мне необходимо скопировать myfile.cfg в каталог /etc,
я создаю <workdir>/profile/copy/etc/myfile.cfg
2) Запустил скрипт mklive-copy workdir и он перенёс
<workdir>/profile/copy/ в сиситему под fakeroot

--
Павел Вайнерман
Eternity Software TEAM