[sisyphus] Драйвер для DWL-G520+

Vitaly Smirnov =?iso-8859-1?q?devcore_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 6 10:51:31 MSD 2005

Roman Savochenko пишет:

> Вроде работает. Однако при попытке выгрузить модуль, после
> соединения, устойчиво вешает систему. Вы не пробывали выгружать
> модуль?

Выгружал и не раз, работает стабильно. Надеюсь вы не забыли опустить
интерфейс перед выгружением драйвера?
ifconfig wlan0 down

> Доки говорят, что ему нужен именно TIACX111.BIN.

Доки это хорошо, но всё же попробуйте сделать так, как я Вам предложил.

> А автоматизировать? :)

Добавить /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-wlan0 с необходимыми
параметрами.
За синтаксисом в доку.