[sisyphus] Драйвер для DWL-G520+

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Май 6 10:42:20 MSD 2005

Vitaly Smirnov пишет:

> http://www.geeks.ru/alt/kernel-source-acx100-0.2.0pre8_plus_fixes_49-alt1.src.rpm
> http://www.geeks.ru/alt/kernel-modules-acx100-std-up-0.2.0pre8_plus_fixes_49-alt1.src.rpm

Вроде работает.
Однако при попытке выгрузить модуль, после соединения, устойчиво вешает
систему.
Вы не пробывали выгружать модуль?

> Тоже с диска, только ничего не переименовывал, чего и Вам советую.
> (там было два файла, один bin один ещё что-то, что именно - уже не
> помню. Скопируйте оба.)

Доки говорят, что ему нужен именно TIACX111.BIN.

А автоматизировать? :)

С уважением Роман!