[sisyphus] Re: Система управления проектами

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 5 15:21:52 MSD 2005

Добрый день

Вам возможно подойдет GForge, который пакетится (из исходников
достаточно легко), но в нем надо вычищать проблемы с зависимостями и
надо прикручивать ALT WEB Policy

--
Запомните раз и навсегда: для сборки модулей (по кр. мере в
дистрибутивах