[sisyphus] Re: Система управления проектами

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Май 5 13:46:53 MSD 2005

Alex пишет:
> Здравствуйте.
> Не подскажите - имеются ли какие-либо системы управления проектами под
> линукс. В частности - разработка документации и программного
> обеспечения, желательно со встроенной системой контроля версий.

Обычно сначала выбирают подходящую под задачу систему контроля
версий, потом смотрят, какая система управления проектами с ней
работает. "Всё в одном" - такого не встречал.

Для централизованных проектов я бы посоветовал subversion - с ним
  можно работать и из linux, и из win32, прекрасная поддержка
utf8 - проблем с локализацией не возникает.

Здесь можно посмотреть, что для него есть:
http://subversion.tigris.org/project_links.html

Наши программисты работают с trac - очень приятный интерфейс, но
есть 2 неприятные архитектурные особенности - не имеет средств
для локализации шаблонов (и средств для переключения между
переведёнными страницами Wiki). Второе - поддерживает только
локальные репозитории, то есть trac должен быть запущен на одном
сервере с subversion. Над этим сейчас разработчики работают, но
всё это будет после версии 1.0 (сейчас стабильная - 0.8.1).

В сизифе недавно появилась сборка trac, но я бы советовал ставить
его из trunk:
http://projects.edgewall.com/trac/
там появилась более гибкая система раздачи прав пользователям.

Всё нужное для него в Сизифе уже есть. Правда, удобнее всего его
настраивать для работы под mod_python/apache2, для этого
mod_python2 нужно будет собрать самому (спек могу прислать).

Есть ещё bugzilla и модули для интеграции её с subversion, но это
для сильных духов (и больших проектов, где нужна большая гибкость
в настройке компонентов и т.п.).

<skipped/>

--
Regards, Vyt