[sisyphus] Re: Webapp policy

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Май 4 13:03:54 MSD 2005

* Среда 04 Май 2005 00:51 Michael Shigorin

> Ааа, то есть самое интересное остаётся висеть в воздухе? :(

А что самое интересное осталось висеть? :-) можно какое-нибудь
summary?

> ~> man 3 репозиторий
> No entry for репозиторий in section 3 of the manual
>
> :)
> :
>
> И что с ним делать, или пусть локальный администратор пляшет
> как умеет? :)

А почему бы и нет, зачем администратора ограничивать?
В качестве альтернативы можно раздавать рабочие каталоги
автоматически в районе /var/cache/webapps или еще где.

> Вы правы, но у меня было такое ощущение, что выкатывать просто
> хранилище неправильно -- начнётся ещё более дикий разброд и
> шатание, чем в /var/www, и потом вопли и стоны, которые
> заранее никакими %post не учтёшь.

Мне вот следующая мысль пришла: а зачем ставить что-то в /var/www
автоматически? Обновил пакет, взял свежую версию из хранилища,
обкатал ее в тестовом виртуальном хосте, а затем обновил рабочие
виртуальные хосты.

Минут через пять пришла очередная мысль: а как обновлять, если
виртуальных хостов больше сотни? Может быть модифицировать
update_chrooted для этого?

--
Алексей.
GPG key fingerprint