[sisyphus] Re: Webapp policy

Вт Май 3 15:51:25 MSD 2005

On Tue, May 03, 2005 at 05:51:54PM +1300, Alexey Borovskoy wrote:
> 4. При публикации приложения на сервере приложений
> (apache,jboss,tomcat, ещечегототам) нужные части приложения
> копируются (или объединяются через unionfs, или линкуются
> симлинками, или еще как-нибудь) внутрь нужного каталога внутри
> сервера приложений.

Ааа, то есть самое интересное остаётся висеть в воздухе? :(

> Таким образом, у нас получается репозиторий (3)

~> man 3 репозиторий
No entry for репозиторий in section 3 of the manual

:)

> готовых к употреблению web-приложений. Для запуска экземпляра
> приложения, ему предоставляется рабочий каталог (4).

И что с ним делать, или пусть локальный администратор пляшет как
умеет? :)

> Те грабли большие, их надо конвертировать в несколько маленьких
> и затем объезжать. :-)

Вы правы, но у меня было такое ощущение, что выкатывать просто
хранилище неправильно -- начнётся ещё более дикий разброд и
шатание, чем в /var/www, и потом вопли и стоны, которые заранее
никакими %post не учтёшь.  У нас просто снежный ком софта этого
ждёт.

Ну да "можешь -- помогай, не можешь -- не мешай".