[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Вс Май 1 12:56:05 MSD 2005

On Sat, Apr 30, 2005 at 11:29:43AM +0300, Drool wrote:

D> 48600 я спокойно общаюсь голосом.

Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы.
"даже".
Гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы.

По такому потоку разве что G.711 не пролезет.

D> насколько мне будет дешевле купить ее, чем звонить с обычного телефона в, к
D> примеру, Австралию...

Почему вы думаете что Skype единственное решение?

D> Вот в составе АЛМ-2.4 тоже замечены несвободные продукты - KAV, DrWEB, еще
D> что-то финансовое, вроде. И ничего, крика нет...

Потому что они не могут серьёзно навредить. А закрытый протокол -- может.

D> Если Вы мне покажете открытый софт, аналогичный Skype (звонки в любую точку
D> мира по цене практически межгорода, но не путать с программным номеронабирателем
D> модема) - я с любопытством ее посмотрю. Окажется удобнее Skype - он для меня
D> умрет!

Пишите ТЗ. Я серьёзно. Я сейчас ищу финансирование, и в ближайшее время
собираюсь заказать разработку свободного клиента для IP-телефонии.
Возможно на базе какого-либо из уже существующих.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info